Статья опубликована в подразделе Подготовка к свадьбе (который является частью раздела Свадьба).

Cценарий свадьбы без тамады — собственный праздник

Без тамады3

  • Примерный сценарий свадьбы без тамады. Вводная часть
  • Основная часть вечера
  • Заключительная часть свадебного торжества

  • Ход свадебного торжества во многом зависит от уровня его подготовки. Часто случается, что самое запоминающееся лицо на свадьбе не невеста, и не жених, а тамада.

    Именно тамада зачастую является основной «головной болью» всех приглашенных на свадебный вечер гостей из-за своего непрофессионализма или излишней навязчивости. Поэтому в последнее время свадьбы стали организовываться без участия ведущего.

    Решившись на такой вариант, следует помнить, что совсем без организатора свадьба не сможет состояться, так как может получиться совсем скучной и порой даже «пресной». Руководитель свадьбы должен обязательно присутствовать, чтобы контролировать весь ход торжества.

    Встает вопрос: так как же сделать торжественный вечер увлекательным, веселым и запоминающимся, но без участия посторонних?

    В первую очередь следует разбить на несколько частей весь вечер. Эти части должны быть строго организованы и максимально заполнены разнообразными конкурсами, ритуалами, танцевальными номерами. Это нужно для того, чтобы гости были непосредственными участниками торжества и не чувствовали себя покинутыми.

    Примерный сценарий свадьбы без тамады. Вводная часть

    Cценарий свадьбы без ведущего

    В самом начале торжества организатор должен позаботиться о том, чтобы молодожены были встречены должным образом. В его задачу входит собрать гостей, подготовить их к встрече новоиспеченных супругов и торжественно объявить о том, что жених и невеста уже приехали.

    В первый этап праздника можно включить церемонию дарение подарков. Перед тем, как гости сядут за столики, они в неофициальной обстановке поздравят молодоженов с днем свадьбы. Это весьма удобно, так как далеко не все могут красноречиво говорить в микрофон даже самые искренние слова.

    Совет: Главное — постараться создать на празднике максимально комфортную и дружескую обстановку, чтобы отсутствие тамады было оправданно приятной и непринужденной атмосферой торжества.

    После того как гости займут свои места, организатор начинает праздник, произнеся первый тост за жениха и невесту.

    Далее минут 20-25 лучше оставить ничем не заполненными, предоставив приглашенным возможность расслабиться после эмоциональной церемонии регистрации брака.

    Эротический конкурс на свадьбуСамые лучшие конкурсы на свадьбу — те, что организуют вокруг себя всех без исключения гостей, принося массу веселья и позитивных эмоций.

    О том, как сделать роскошную свадебную прическу в греческом стиле, читайте в этой статье .

    По этому адресу http://youtwo.ru/cvety/svadebnyj-buket/buket-iz-pionov-na-svadbu-stil-i-individumalnost.html вы узнаете все секреты популярности свадебных букетов из пионов.

    Основная часть вечера

    Второй этап праздника нужно занять небольшими увлекательными мероприятиями. Ниже предлагается план, который придется по вкусу жениху и невесте, а также гостям любой возрастной группы.

    1. Танец жениха и невесты. Как только гости отдохнут, молодожены получат отличную возможность продемонстрировать первый (но, конечно, хорошо заранее подготовленный) в их семейной жизни танец.
    2. В конце танца молодоженов на танцевальную площадку могут «подтянуться» и гости. Организатор должен следить, чтобы музыкальная пауза не затянулась, а музыка была не слишком громкой.
    3. Далее следует сделать перерыв на 20-30 минут. В летнее время гости смогут выйти подышать свежим воздухом, так как находиться долгое время в замкнутом помещении очень сложно. К тому же, во время перерыва у официантов есть возможность заменить посуду, добавить блюда и т.д.
    4. После небольшой паузы гости, несомненно, захотят снова покушать. Во время этого периода трапезы гости по своему желанию и инициативе могут, взяв микрофон, официально поздравить молодоженов.
    5. Следующий этап основной части праздника желательно сделать запоминающимся. Для этого отлично подойдут несколько веселых конкурсов. Их проведение стоит поручить организатору, но только для того, чтобы он руководил ходом конкурса, следил за исполнением правил, определял победителей и т.д. После окончания всех конкурсов и викторин, организатор уходит с арены.
    6. Далее можно снова сделать перерыв и небольшую дискотеку.
    7. Вернувшихся за праздничный стол гостей не нужно беспокоить некоторое время, давая им возможность насладиться вкусной и ароматной пищей.

    Важно: Организатор свадьбы — это не тамада. Организатор появляется только тогда, когда нужно объединить гостей, провести конкурс или объявить о следующем этапе праздничного торжества. Его функции не включают в себя развлечение гостей или постановку каких-либо номеров.

    Заключительная часть свадебного торжества

    Как провести свадьбу без тамады

    Чтобы вечер был завершен на чувственных и сентиментальных нотах, последняя часть свадьбы должна представлять собой дань семейным традициям. Поэтому в конце торжества практически один за другим обычно проводятся следующие ритуалы:

    • невеста бросает свадебный букет подружкам;
    • жених бросает подвязку;
    • молодая снимает фату – в знак того, что она уже замужняя женщина;
    • молодоженам торжественно передается огонь семейного очага.

    Как видите, составляя сценарий свадьбы без тамады, нужно детально проработать каждую мелочь. Торжество должно быть тщательно продумано от начала и до самого конца, учитывая все возможные пожелания и предпочтения гостей.

    Но не стоит забывать, что свадьба – это праздник только жениха и невесты, и именно на это нужно делать основной акцент. И если он будет сделан – значит, все у вас получилось.




    Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Facebook, Google Plus или Twitter.

    Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье своим друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

    Форма комментирования ВКонтакте
    Форма комментирования ВКонтакте


    Добавить комментарий